Что случилось с NFT в 2022 году и почему для технологии это может быть не плохо
Рынок NFT всё ещё находится на ранней стадии развития и подвержен высокой волатильности. Взрывной рост сменяется периодами падения.
Фактическая привязка NFT к криптовалютам в смысле технологии и аудитории определяет текущую зависимость поведения активов. Обвал криптовалют привёл к падению сегмента NFT. Однако это — не единственная причина. Рынок сам по себе был «раздут». Насыщение и взросление рынка приводит к снижению хайпового спроса и превращению технологии в инструмент. Ожидание введения регулирования рынка NFT дополнительно снижает интерес спекулянтов к активу.
Прогнозы и перспективы
Трудно предсказать конкретные сценарии развития рынка, однако он, вероятно, продолжит расти. На рынок выйдет больше профессионалов и официальных организаций. По мере взросления рынка мы увидим больше профессионализации и регулирования. Технология, лежащая в основе NFT, всё ещё относительно нова, а это значит, что мы увидим больше инноваций и экспериментов в этой области.
Акценты с токенов, которые не несут никакой пользы, вроде цифровых аватаров, сместятся на инновационные варианты использования невзаимозаменяемых токенов — в играх, лицензионных платежах и удостоверении владения реальными активами, в сфере государственных и муниципальных услуг. NFT-токены всё больше представляют коллекционный интерес.
NFT перестают восприниматься как инвестиция и становятся технологией.
Что говорят цифры
Насколько новостной поток про падение стоимости токенов отражает реальную ситуацию в отрасли? Что происходит с финансовыми потоками? Каковы ожидания венчурных инвесторов? Реальные цифры могут усложнить картину происходящего:
x3
Игровые проекты в NFT привлекли в 2022 году $1,77 млрд против $573 млн годом ранее
x3,5
NFT-маркетплейсы привлекли в 2022 году $1,1 млрд против $294 млн годом ранее
Стоит отметить, что это упрощенный пример, и в реальном мире существует множество других факторов, которые могут повлиять на прибыльность проекта, таких как текущая конкуренция, рыночные условия и нормативно-правовая среда.
Кроме того, прибыльность рынка NFT может значительно различаться в зависимости от конкретной бизнес-модели.
Наше решение
Почему вам подходит наше решение
Для разворачивания NFT-маркетплейса мы используем собственное готовое решение. Это достаточно гибкая технология, которую можно настроить под свои требования.
Запуск за 4 месяца
Уникальный дизайн и адаптация под требования
Высокий уровень безопасности
Веб + мобильные приложения
Масштабируемость при изменении объема торгов
Техническая поддержка после разработки
Функции
Возможности нашего решения для NFT-маркетплейса
Запуская собственный маркетплейс на нашем решении, вы контролируете результат от дизайна и компоновки платформы до функций и инструментов. Это позволяет создать уникальное решение и выделить биржу среди конкурентов. Обслуживать определенные группы пользователей, помогая привлекать и удерживать клиентов.
Работа с пользователями
Web3 авторизация
Metamask, WalletConnect и т.д.
Личный кабинет
— История покупок — Связанный кошелек — Список покупок — Список продаж — Листинг NFT на внешних платформах
Работа с активами
Выпуск токенов
Выпуск NFT в одной из блокчейн-сетей
Витрина
— Продажа NFT по фиксированной стоимости или аукцион — Снятие с продажи до окончания аукциона — Изменение стоимости NFT, предлагаемого к продаже — NFT-фильтрация
Карточка NFT
— описание — владелец — стоимость — история продаж — ...
Раздача бесплатных NFT для продвижения коллекций. Механика, при которой может происходить аирдроп, может быть разной и определяется на этапе формирования концепции маркетплейса.
«Сжигание» токенов
Снятие NFT и возврат суммы монеты при определенных условиях. Механизм сжигания может быть разным, определяется на этапе формирования концепции маркетплейса
White list
Получение приоритетного доступа и возможность приобрести NFT из вновь выпущенных коллекций при начальной распродаже
Дополнительная функциональность
Уникальный дизайн
$15 000
Регистрация и авторизация пользователей web2
$4 500
Авторизация Oauth2
$6 000
Расширенная админ панель
Система отчетности: статистика регистраций новых пользователей, выпусков новых коллекций, продаж токенов и т. д.
$5 000 - $10 000
KYC и модерация пользователей
$3 500
Расширенный профиль пользователя
Аватар, обложка, уведомления об активности и т. д.
$3 500
Премодерация NFT
$3 000
Покупка и продажа токенов за фиат
$5 000
Экварийнг
$5 000
Создание генеративных коллекций
На основе набора стандартных элементов
Цена по запросу
Визуализация 3D NFT-коллекций
Цена по запросу
Процесс
Как устроен процесс создания NFT-маркетплейса
Для запуска площадки необходимо учесть множество факторов. Юридические аспекты, безопасность, конкурентную среду и характеристики целевой аудитории.
1
Планирование и дизайн
Определение целей и задач маркетплейса. Исследование рынка, определение целевой аудитории и функциональности. Проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов.
2
Разработка и тестирование
Доработка решения под собранные требования, интеграция с blockchain-сетями. Настройка инфраструктуры. Тестирование функциональности и инфраструктуры.
3
Запуск и поддержка
Публичный запуск с последующим техническим обслуживанием платформы. Обновления, выпуск новой функциональности и исправление ошибок. Обеспечение безопасности и масштабируемости платформы.
Стоит отметить, что процесс может быть нелинейным. Можно возвращаться к предыдущим этапам с целью оптимизации и развития площадки после получения и анализа реальных данных.